Проекты выпускников программы профессиональной переподготовки «ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА»
Уважаемые коллеги!
В этом разделе мы представляем лучшие выпускные работы классных руководителей — слушателей программы профессиональной переподготовки «ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА»
«Психолог детского коллектива» — это совместный проект партнеров Ассоциации: Московского городского педагогического университета и Городского психолого-педагогического центра. Программа профессиональной переподготовки для классных руководителей объединяет академические возможности университета и современные психолого-педагогические технологии, реализуемые в ГППЦ.
Цель проекта – обеспечить благополучие и успешность каждого ребенка посредством развития и повышения уровня психологических компетенций классных руководителей. Пять модулей программы раскрывают ключевые проблемы и задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе. Курс максимально практикоориентирован. В ходе освоения модулей педагоги не только актуализируют основы психологических знаний, но большую часть времени посвящают их практическому применению в своей профессиональной деятельности через решение реальных кейсов, проектную деятельность, тренинги, освоение и применение психолого-педагогических технологий под руководством наставников и тьюторов программы.
Проекты классных руководителей:
Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни младших школьников
Внедрение новых технологий управления конфликтами в воспитательной работе
Деятельность педагога по созданию условий для формирования успешной личности
Дорожная карта классного руководителя как инструмент стратегического планирования
Достижение академической и жизненной успешности обучающегося в современном мире
Идеальный классный руководитель — Взгляд со стороны
Как стимулировать личностное развитие ребенка в современной школе
Классный руководитель в современной школе
Классный руководитель — перезагрузка
Новая школа как новая среда в формировании личности
Особенности работы классного руководителя при дистанционном режиме обучения
Памятка классного руководителя
Применение цифровых инструментов в работе классного руководителя
Профилактика незаинтересованности классного руководителя в качестве результатов своей работы
Развитие успешности и личностного потенциала школьников
Реализация приоритетных направлений деятельности классного руководителя
Рекомендации классному руководителю 5 класса
Семь нот успеха классного руководителя
Система мер для внедрения в работу современного классного руководителя
Система мер по повышению эффективности деятельности классного руководителя
Система мер по повышению эффективности деятельности классного руководителя при профилактике и решении конфликтных ситуаций
Система работы классного руководителя в рамках проекта Подростковая школа
Система практикоориентированных мер по формированию детского коллектива и его развитию
Система работы классного руководителя в условиях дистанционных форматов обучения
Совместная деятельность как система взаимодействия классного руководителя с другими участниками образовательного пространства
Создание детско-взрослой общности через совместную творческую активность
Стратегия развития образовательного пространства школы
Стратегия развития образовательной среды в школе
Формирование коммуникативных навыков у подростков через работу сообщества педагогов
Школа 3.0. Школа смешанного обучения
Школа, в которую хочется возвращаться
Школьный музыкальный театр в системе воспитательной работы классного руководителя
Шпаргалка классного руководителя
Элементы стратегии развития образовательного пространства школ
Эффективная система взаимодействия участников образовательного процесса как условие успешности школьника