Проекты выпускников программы профессиональной переподготовки «ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА»

Уважаемые коллеги!

В этом разделе мы представляем лучшие выпускные работы классных руководителей — слушателей программы профессиональной переподготовки «ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА»

«Психолог детского коллектива» —  это совместный проект партнеров Ассоциации: Московского городского педагогического университета и Городского психолого-педагогического центра.  Программа профессиональной переподготовки для классных руководителей объединяет академические возможности университета и современные психолого-педагогические технологии, реализуемые в ГППЦ.

Цель проекта – обеспечить благополучие и успешность каждого ребенка посредством развития и повышения уровня психологических компетенций классных руководителей. Пять модулей программы раскрывают ключевые проблемы и задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе. Курс максимально практикоориентирован. В ходе освоения модулей педагоги не только актуализируют основы психологических знаний, но большую часть времени посвящают их практическому применению в своей профессиональной деятельности через решение реальных кейсов, проектную деятельность, тренинги, освоение и применение психолого-педагогических технологий под руководством наставников и тьюторов программы.

Проекты классных руководителей:

Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни младших школьников

Внедрение новых технологий управления конфликтами в воспитательной работе

Город возможностей

Деятельность педагога по созданию условий для формирования успешной личности

Доброе утро, дети!

Дорожная карта классного руководителя как инструмент стратегического планирования

Достижение академической и жизненной успешности обучающегося в современном мире

Живая школа

Идеальный классный руководитель — Взгляд со стороны

Как стимулировать личностное развитие ребенка в современной школе

Классный руководитель в современной школе

Классный руководитель — перезагрузка

Новая школа как новая среда в формировании личности

Особенности работы классного руководителя при дистанционном режиме обучения

Памятка для КР

Памятка классного руководителя

Применение цифровых инструментов в работе классного руководителя

Профилактика незаинтересованности классного руководителя в качестве результатов своей работы

Развитие успешности и личностного потенциала школьников

Реализация приоритетных направлений деятельности классного руководителя

Рекомендации классному руководителю 5 класса

Семь нот успеха классного руководителя

Система мер для внедрения в работу современного классного руководителя

Система мер по повышению эффективности деятельности классного руководителя

Система мер по повышению эффективности деятельности классного руководителя при профилактике и решении конфликтных ситуаций

Система работы классного руководителя в рамках проекта Подростковая школа

Система практикоориентированных мер по повышению эффективности деятельности классного руководителя в рамках профориентационной работы

Система практикоориентированных мер по формированию детского коллектива и его развитию

Система работы классного руководителя в условиях дистанционных форматов обучения

Система формирования и поддержки профессиональной мотивации и профессионального выбора у учащихся 10-х классов

Системная деятельность классного руководителя по организации воспитательной работы в коллективе младших школьников

Совместная деятельность как система взаимодействия классного руководителя с другими участниками образовательного пространства

Создание детско-взрослой общности через совместную творческую активность

Создание Медиа-C-LUB

Стратегия развития образовательного пространства школы

Стратегия развития образовательной среды в школе

Формирование коммуникативных навыков у подростков через работу сообщества педагогов

Формирование позитивного имиджа школы в интересах психологического здоровья и гармоничного развития подростков

ШАР

Школа 3.0. Школа смешанного обучения

Школа, в которую хочется возвращаться

Школьный музыкальный театр в системе воспитательной работы классного руководителя

Шпаргалка классного руководителя

Элементы стратегии развития образовательного пространства школ

Эффективная система взаимодействия участников образовательного процесса как условие успешности школьника

Я классный руководитель!