Большая московская школа – школа для всех и каждого. Классный руководитель должен быть готов и способен оказать поддержку в построении и успешной реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика с учетом его особенностей и возможностей. Классный руководитель – навигатор семьи и ребенка в образовательном пространстве школы и города. Школа классного руководителя – совместный проект Ассоциации классных руководителей образовательных организаций города Москвы и Городского психолого-педагогического центра, в рамках которого столичные классные руководители обменялись опытом – в класс пришел особый ребенок: что и зачем делает классный руководитель.
Жюри Московского городского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» определило 12 классных руководителей, которых ждут финальные испытания с 11 – 13 марта 2019 года в филиале МГДУ «Поведники».
Поздравляем коллег и коллективы их школ!
1 | Головина Юлия Викторовна | ГБПОУ Колледж малого бизнеса №4 |
2 | Есаулова Ильнара Илдаровна | ГБПОУ Колледж малого бизнеса №4 |
3 | Зыбарева Наталья Николаевна | ГБПОУ КГТ и Т 41 |
4 | Костыненко Екатерина Александровна | ГБОУ Школа им. А. Боровика |
5 | Курсова Ксения Андреевна | ГБОУ Школа №648 им. Героя РФ А.Г.Карлова |
6 | Мохонько Денис Андреевич | ГБОУ Школа №939 |
7 | Пусенко Анастасия Валерьевна | ГБОУ Гимназия имени А.С.Грибоедова №1529 |
8 | Сизинцев Алексей Владимирович | ГБОУ Школа № 1795 «Лосиноостровская» |
9 | Силкина Мария Леонидовна | ГБОУ «Курчатовская школа |
10 | Стрельникова Алёна Евгеньевна | ГБОУ Школа №1474 |
11 | Татаринцев Алексей Михайлович | ГБОУ Школа №51 |
12 | Щербакова Ольга Николаевна | ГБОУ Школа №2120 |
26.02. 2019 года Московский центр развития кадрового потенциала совместно с ГБОУ г. Москвы «Школа №825» проводит семинар «Гуманистическая воспитательная система школы как средство предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения учащихся» из цикла «Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в предпрофильном образовании»
Участники семинара:
- познакомятся с организацией предпрофильной подготовки обучающихся школы №825 в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования;
- узнают о том, как реализовать гуманистический подход в воспитательной системе образовательной организации и сделать его средством для профессионального самоопределения обучающихся;
- примут участие в мастер-классах, подготовленных педагогами школы №825 по различным направлениям предпрофильной подготовки.
Место и адрес проведения: ГБОУ г. Москвы «Школа № 825», ул. Окская, дом 16, корпус 3.
Начало в 15.30 (регистрация участников семинара с 15:00)
Для участия в семинаре нужна предварительная электронная запись
Первым испытанием II этапа Московского городского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» стала Олимпиада «Классный руководитель в современной московской школе», прошедшая 23 января 2019 года на площадке «Московского колледжа бизнес-технологий».
Первые впечатления, яркие эмоции – всё в репортаже.
На Мособртв стартовал проект «В помощь классному руководителю».
Кто такой руководитель класса? Какие решения приняли на конференции «Домашние задания: за или против»? Где классный руководитель может найти полезную информацию? Ответы на эти и другие актуальные вопросы ищите на страницах видеожурнала «В помощь классному руководителю».
- Использовать вместо домашних заданий возможности МЭШ, позволяющие формировать индивидуальные образовательные траектории обучающегося, экономить время семьи и ребёнка, формировать цифровые компетенции учителя и ученика.
- Создать в МЭШ банк междисциплинарных заданий, требующих применения знаний и умений из разных предметных областей, интегрирующих усилия нескольких педагогов в обеспечении единых результатов вместо традиционных предметных домашних заданий для самостоятельного формирования навыков, необходимых для успешной профессиональной реализации.
- Рассмотреть вопрос об организации обучения в школе с новыми форматами домашних заданий с учётом уровня образования обучающихся.
- Наряду с домашними заданиями учитывать активности обучающихся, использующих образовательное пространство мегаполиса.
- Признать возможность освоения обучающимися программ дополнительного образования предметной направленности эффективной альтернативой выполнению домашних заданий.
26 января 2019 года в рамках проекта «Профсреда» состоится семинар для классных руководителей «Технологии организации профориентационной игры про компетенции будущего»
Время проведения семинара: с 14.30 до 17.30
Начало регистрации: 13.30
Место проведения мероприятий:
м. Текстильщики, Технополис «Москва», Волгоградский проспект 42, строение 5, вход 3б, Конгресс-центр, 3 этаж, базовая кафедра ГБПОУ Московского государственного образовательного комплекса.
Дополнительная информация:
- Ссылка для регистрации на мероприятие
- Контактное лицо: Гульнара Асановна Кошимбетова
тел.: 8 (926) 052-23-07
e-mail: koshimbetovaga@26kadr.ru
Большая московская школа – школа для всех и каждого. Классный руководитель должен быть готов и способен оказать поддержку в построении и успешной реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика с учетом его особенностей и возможностей. Классный руководитель – навигатор семьи и ребенка в образовательном пространстве школы и города.
Бывает так, что в силу разных обстоятельств без дополнительной помощи ребенку сложно наряду со сверстниками осваивать образовательную программу, адаптироваться к классному коллективу, школьной среде. Его родители переживают, ждут от школы помощи и поддержки, надеются на профессионализм педагогов и изменение ситуации в лучшую сторону.
Как в таком случае классному руководителю грамотно осуществить навигацию? Что необходимо знать? Какие психолого-педагогические технологии могут помочь ему? Об этом поговорим на очередном занятии Школы классных руководителей 30 января.
23 января 2019 года в рамках Московского городского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» состоялось необычное событие: Олимпиада – «Классный руководитель в современной московской школе», в которой приняли участие более 160 классных руководителя из почти 150 столичных образовательных комплексов.
Почему необычное? Действительно, почему. А задумывались ли вы, зачем классному руководителю экзамен? Разве мало ему вызовов предлагает его профессия?
Мы живем в удивительное время: школа сегодня помогает быть готовым не только к дальнейшему обучению или к выбору будущей специальности, но и к жизни в целом. Современная московская школа – занимательный путеводитель, верный помощник и надежный ориентир для маленького человека, а классный руководитель – проводник в мир его будущих возможностей.
Каким должен быть классный руководитель сегодня? Современный классный – человек с организаторскими способностями, разбирающийся в детской психологии, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, он эффективно работает в связке «школа-родитель-ребенок» и не должен растеряться в условиях многозадачности. Современный классный руководитель «на ты» с инновациями, «на пике» моды и, вообще, – «в теме». Ведь, чтобы увлечь детей, стать для них другом, помощником и авторитетом, нужно не только владеть необходимыми компетенциями и говорить с детьми на их языке, но, как ни странно, быть конкурентоспособным в быстро меняющемся мире, мире дерзких вызовов и амбициозных целей.
Классное руководство невозможно доверить любому учителю, даже самый сильный учитель-предметник, дающий качественные знания, может не обладать компетенциями, необходимыми для того, чтобы стать лидером детского коллектива.
«Я пришла на эту Олимпиаду, чтобы проверить свои силы, понять, насколько я соответствую такому ответственному званию – лидер детского коллектива! Когда ты находишься с детьми на одной волне, живёшь их жизнью, являешься капитаном и другом, ответная реакция от ребят очень хорошая, а такие «Олимпийские игры» дают возможность провести «диагностику» своих слабых сторон и очень стимулируют к еще большему развитию», – поделилась впечатлениями от Олимпиады Ирина Бухарова, классный руководитель 3М класса ГБОУ «Школа № 825».
Итак, вызов принят, участники Олимпиады – классные руководители из московских школ и колледжей «ринулись в бой», чтобы доказать себе: компетенции будущего в надежных руках, современный классный – человек иного формата, а настоящая жизнь – «в зоне развивающего дискомфорта».