ГБОУ Школа №1210 приглашает на мюзикл по программе развивающего обучения «Золотой ключик». Мероприятие состоится 22 мая 2019 года в 13.30 по адресу: улица Живописная, 32

В рамках реализации календаря мероприятий проекта
«Организация и проведение просветительских мероприятий для классных руководителей»
ПРИГЛАШАЕМ
классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов-психологов, учителей на Фестиваль «Технологии построения профориентационной игры про компетенции будущего»

Дата: 27.04.2019

Время: 11.00-14.30

ЖДЕМ ВАС!!!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
Кошимбетова Гульнара Асановна (Тел.:+79260522307)

Московский руководитель класса решает большое количество задач, разделяя ответственность за вклад в качественное образование учеников своего класса и школы в целом с учителями-предметниками и административной командой. Чтобы быть эффективным самому и научить этому своих воспитанников, руководителю класса необходимо владеть многими компетенциями. В частности, грамотно распределять и использовать ресурсы, включая IT технологии, без которых сегодня уже невозможно представить московскую школу.

Кто чаще пользуется электронным дневником: дети или родители? Для каких целей? Как сделать ЭЖД эффективным инструментом классного руководителя в работе с семьей?  Какие простые и удобные сервисы (кроме WhatsApp) можно использовать для взаимодействия с родителями? Обменяемся опытом и обсудим эти вопросы на Школе классных руководителей 24 апреля.

Ссылка для регистрации на мероприятие

Приглашаем классных руководителей образовательных организаций принять участие в фестивале, который пройдет на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы Московского государственного образовательного комплекса (Технополис «Москва», Волгоградский проспект 42, кор. 5, КПП №3А).

Дата проведения: 13 апреля 2019 года с 11.00 до 14.30.

Программа Фестиваля для классных руководителей

Московский руководитель класса – интегратор ресурсов системы образования и возможностей московского школьника, навигатор семьи и ребенка в образовательном пространстве школы и города.  Он решает большое количество задач, разделяя ответственность за вклад в качественное образование учеников своего класса и школы в целом с учителями-предметниками и административной командой. Чтобы быть эффективным самому и научить этому своих воспитанников, руководителю класса необходимо владеть управленческими компетенциями. В частности, грамотно распределять и использовать ресурсы, включая IT технологии, без которых сегодня уже невозможно представить московскую школу.

Какие современные технологии полезны для решения воспитательных задач?     Какие инструменты есть у классного руководителя для достижения личностных образовательных результатов? Ответы на эти вопросы будем искать вместе на очередном занятии Школы классных руководителей 27 марта.

Программа встречи

В рамках реализации календаря мероприятий проекта
«Организация и проведение просветительских мероприятий для классных руководителей»
ПРИГЛАШАЕМ классных руководителей, учителей, педагогов-организаторов, педагогов-психологов и других специалистов
на Фестиваль «Технологии построения профориентационной игры про компетенции будущего»  

Дата: 23.03.2019
Время: 11.00-14.00

Дополнительная информация:
Кошимбетова Гульнара Асановна +79260522307,
Kosimbetovaga@26kadr.ru

Программа для классных руководителей

Большой театр Кидзании, нарядные гости, вспышки камер…. В этот вечер столичные классные руководители не только блистали улыбками и нарядами, получали похвалу и делились эмоциями от пройденных испытаний, но и ждали самого главного – объявления победителей конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный – 2019»!

На первый, заочный этап, конкурса зарегистрировалось 517 московских классных руководителя! На дальнейших этапах их ждали импровизационные задания, видеоролики и эссе, подготовка и внедрение в практику воспитательного проекта, организация мастер-класса, участие в Олимпиаде — это лишь часть испытаний, которые предстояло выполнить конкурсантам. 12 человек, которые сидели в зале Кидзании, успешно прошли все этапы этого тернистого пути за право быть названными лучшими.

«Лично для меня самым сложным было импровизационное задание, когда за минуту предстояло подготовить ответы на очень глубокие и сложные вопросы. Понятное дело, что мы постоянно размышляем на эти темы – но кратко сформулировать их таким образом, чтобы тебя понял другой человек, твой коллега – нелегкая задача», — делится впечатлениями от конкурсных испытаний финалистка Костыненко Екатерина, классный руководитель 7 класса ГБОУ города Москвы «Школа имени Артема Боровика».

«Я так волновался во время конкурса! — подтверждает другой участник Алексей Татаринцев, классный руководитель ГБОУ города Москвы Школа №51. – Если бы получилось убрать волнение – это было бы замечательно! А, если серьезно, конечно, это незабываемый опыт – мне очень понравились все выступления моих коллег. Да и сама атмосфера – дружная, взаимовыручающая – очень способствовала общему делу».​

Нелегкая борьба началась уже на первом этапе конкурса. Каждому участнику предстояло проявить литературный талант на страницах эссе «Я – московский классный руководитель», а затем развить свои мысли в видеоролике «Личность воспитывает личность».

Оригинальной ступенью к победе оказался второй этап конкурса – Олимпиада для классных руководителей. Каждый участник волновался как школьник перед экзаменом – 14 вопросов теста, видео-кейсы и никакой возможности списать или подглядеть ответ соседа. Участники могли рассчитывать только на собственные знания и практический опыт.

Помимо Олимпиады конкурсанты представляли жюри видеоролики своих воспитательных проектов.

Марина, эксперт «детского жюри», студентка Московского городского педагогического университета: «Я отметила, насколько необычным был подход к оформлению видео. Энергетика участников невероятно заряжала, было видно, что они разбираются в том, о чем они снимают. Они действительно заинтересованы в реализации своих проектов».

Близится наиболее ответственный и торжественный момент – настало время узнать победителя! Им становится…. Денис Мохонько, классный руководитель 6 класса ГБОУ города Москвы «Школа №939»: «Конечно, сейчас меня переполняют эмоции! Спасибо большое всем – и организаторам, и членам жюри, и конкурсантам, а самое главное – детям, ведь мы трудимся именно для них! Самым запоминающимся для меня стал финальный этап, поскольку, во-первых, самый волнительный, а, во-вторых, потому что все задания оказались весьма неожиданными для конкурсантов».

Обладателем диплома 2 степени стала классный руководитель 3 курса ГБПОУ города «Колледж малого бизнеса №4» Головина Юлия Викторовна, диплома 3 степени – Костыненко Екатерина Александровна, классный руководитель 7 класса ГБОУ города Москвы «Школа имени Артема Боровика».

От всей души поздравляем победителей и конкурсантов!

Подведены итоги онлайн-голосования за лучший ролик «Воспитательный проект».

Автором ролика, получившего наибольшее количество просмотров, стала классный руководитель ГБОУ Школа №1205 Емельянова Рипсима Рудольфовна.

Автор ролика будет награжден дипломом Московского городского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный — 2019» на торжественной церемонии в «Кидзании» 19 марта 2019 года.

Положение о проведении открытого интернет-голосования

 

Голосование закрыто.

2 марта 2019 г. ГБПОК «26 КАДР» Центр профессиональной подготовки «Академия мастерства» приглашает принять участие в командной игре, направленной на первичное знакомство с востребованными направлениями, в том числе, с компетенциями будущего (Try-a-Skills), экономики города Москвы в формате мастер-классов. Школьники в командах (по 15 человек) проходят через серию мастер-классов, на которых могут познакомиться с направлениями:

  1. Сфера услуг
  2. ИТ
  3. Производство и инженерные технологии
  4. Строительство и строительные технологии
  5. Транспорт и логистика
  6. Творчество и дизайн
  7. Soft Skills Далекое будущее.

Более подробная информация по ссылке.