Директор московской школы и его семья обращаются за помощью для спасения дочери

От этого не застрахован никто. Несколько месяцев назад беда пришла в семью директора московской школы №460 Дмитрия Андреевича Шестакова. Его маленькой дочке Ирочке врачи поставили диагноз «Спинальная мышечная атрофия».

Это генетическое заболевание, поражающее двигательные нейроны спинного мозга и приводящее к нарастающей мышечной слабости. Заболевание носит прогрессирующий характер, слабость начинается с мышц ног и всего тела и с развитием заболевания доходит до мышц, отвечающих за глотание и дыхание. При этом интеллект больных абсолютно сохранен.

Ещё несколько лет назад такой диагноз был приговором. Сейчас появилось лекарство – первый препарат генной терапии Золгенсма (ZOLGENSMA). Он предназначен для устранения генетической причины заболевания путем замены дефектного или отсутствующего гена SMN1 для остановки прогрессирования заболевания. Препарат одобрен только в США для больных СМА возрастом до 2 лет. Сейчас Ирине Шестаковой 1 год 4 месяца.

Стоимость препарата согласно счету из клиники США Hackensack University Medical Center (США) составляет порядка 150 млн. рублей, включая дополнительные затраты на последующую реабилитацию.

Семья девочки обращалась за поддержкой более, чем в 20 благотворительных фондов. И от всех получила отказ.

Теперь семья обращается ко всем членам профсоюза, ко всем коллегам, друзьям и знакомым с огромной просьбой оказать помощь и содействие в лечение дочери.

Ассоциация классных руководителей образовательных организаций города Москвы обращается к классным руководителям и всем неравнодушным людям с просьбой не оставаться в стороне и оказать посильную поддержку семье Дмитрия Андреевича Шестакова. Все реквизиты для перечисления средств находятся в прикрепленном файле. Самое дороге в жизни взрослых людей – это ЖИЗНЬ ребенка. #Спасемирувместе

Конструктивное взаимодействие школы с родителями – обязательное условие успеха школьника. С одной стороны, это – аксиома, известная каждому. С другой, —  один из самых дискуссионных педагогических вопросов и одна из самых сложных профессиональных задач.  Для каждой задачи должен быть найден способ ее решения. Ассоциация классных руководителей образовательных организаций продолжает работу!

Классные руководители и заместители директора по воспитанию и социализации межрайонного совета директоров №15 на основе опыта Школы им. Артема Боровика разработают и протестируют формулу взаимодействия классного руководителя и родителей, результатом применения которой должны стать удовлетворенность и доверие семьи к школе.

Да, амбициозная задача. Но путь осилит идущий.

Когда? 25 февраля, в 16:00

Где? В Школе имени Артема Боровика, по адресу: улица Перерва, дом 41, к.2.

Кто? Классные руководители и заместители директора по воспитанию и социализации из 17 школ МРСД №15

К этому Форсайту могут присоединиться только 7 классных руководителей из образовательных организаций других межрайонных советов директоров. Успейте зарегистрироваться по ссылке

К тестированию технологии определения, развития и поддержки успешности учеников подключаются классные руководители 11 межрайонного совета директоров.

Каждый московский школьник должен быть успешен! — этот слоган взят Ассоциацией классных руководителей в качестве задачи в начале учебного года. Сегодня уже около 400 классных руководителей из 5 межрайонных советов директоров и заместители директора по воспитательной работе 80 образовательных организаций   знакомы с технологией и совершенствуются в решении задачи построения ситуации успеха для каждого ученика класса.

Ассоциация классных руководителей образовательных организаций продолжает работу!

Когда? 19 февраля, в 11:00

Где? В школе №1404 «Гамма», по адресу: улица Большая Оленья, дом 3

Кто? Классные руководители и заместители директора по воспитанию и социализации из 22 школ МРСД №11

К Форсайту могут присоединиться еще 15 классных руководителей из образовательных организаций других межрайонных советов директоров. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке.

Уважаемые коллеги!

7 февраля в 16:00 по адресу Есенинский бульвар д. 12, к.2 состоится установочный семинар для лидеров команд-участниц Московского конкурса команд руководителей класса «Школа самых классных классных-2020», заполнивших в электронном кабинете карточку команды-участницы первого этапа (ссылка).

Обращаем Ваше внимание, что перед началом семинара будет проходить регистрация. Коллеги, не являющиеся лидерами команд, не смогут принять участие в семинаре!

Классные руководители межрайонного совета директоров №1 подключаются к разработке и тестированию технологии определения, развития и поддержки успешности учеников класса!

Слоган «Каждый московский школьник должен быть успешен!» взят Ассоциацией классных руководителей в качестве задачи, и уже более 170 классных руководителей приняли участие в ее решении.

Продолжаем работу!

Когда? 29 января, в 16:00

Где? В школе № 1231 имени В.Д. Поленова, по адресу Большой Афанасьевский переулок, дом 27, строение 1

Кто? Классные руководители из 24 школ МРСД №1

К Форсайту могут присоединиться еще 10 классных руководителей из образовательных организаций других межрайонных советов директоров. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке: ссылке

На «Форсайте для классных» классные руководители межрайонного совета директоров №9 спроектируют конструктор эффективного классного часа

«Форсайт для классных» –  проект, в основу которого положена идея совместной разработки и внедрения технологичных решений в области воспитания классными руководителями Москвы. 15 января 2020 года на площадке МРСД №9 московские классные руководители создадут конструктор эффективного классного часа —  одного из инструментов управления результатами воспитания.conf

Когда? 15 января, в 15:30

Где? В «Курчатовской школе» по адресу улица маршала Конева, 10

Кто? Классные руководители из 12 школ МРСД № 9

К этой форсайт-сессии могут присоединиться еще 15 классных руководителей из образовательных организаций других межрайонных советов директоров. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке: ссылка на регистрацию

Как сделать так, чтобы каждый московский школьник был успешным сегодня и конкурентоспособным завтра? Построение ситуации успеха — личная ответственность. Чья?

Большего ресурса для управления этой ситуацией, чем у классного руководителя нет ни у кого в школе. Именно к такому выводу пришли 10 декабря 2019 года на «Форсайте для классных» классные руководители — участники форсайт-сессии «Истории реального успеха: универсальный конструктор для каждого школьника» в Московской международной школе.
«Форсайт для классных» — ежемесячные встречи классных руководителей на различных площадках МРСД, цель которых — совместное проектирование технологичных решений в области воспитания.
Присоединиться может каждая московская школа, каждый классный руководитель.

Продолжаем работу! Подробнее о проекте на сайте.

Классные руководители 13 межрайонного совета директоров подключаются к разработке и тестированию технологии определения, развития и поддержки успешности учеников класса!

Слоган «Каждый московский школьник должен быть успешен!» был взят Ассоциацией классных руководителей в качестве задачи в начале учебного года, и уже более 130 классных руководителей приняли участие в ее решении. Но это только начало пути, впереди еще много работы для того, чтобы каждый классный руководитель мог технологично решать задачу построения ситуации успеха для каждого ученика класса.

Продолжаем работу!

Когда? 10 декабря, в 15:30

Где? В Московской международной школе, по адресу 3-я Владимирская, д.5

Кто? Классные руководители из 17 школ МРСД №13

К Форсайту могут присоединиться еще 15 классных руководителей из образовательных организаций других межрайонных советов директоров. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке

 

Успешностью учеников класса управлять нужно и можно, согласитесь? 60 классных руководителей 23 МРСД вслед за своими коллегами из МРСД №27 3 декабря 2019 года на «Форсайте для классных» разрабатывали реальные механизмы, позволяющие каждому школьнику Москвы стать успешным сегодня и конкурентоспособным завтра.

«Разработать универсальный конструктор успешности школьника – задача амбициозная и интересная, — отмечает спикер проекта «Форсайт для классных» Анастасия Кузнецова. — Ведь технология только тогда технология, когда при определенных условиях гарантирует результат. Именно поэтому важно, чтобы как можно больше классных руководителей столичных школ тестировали и совершенствовали инструменты классного руководителя, обеспечивающие результативность работы с детским коллективом и каждым учеником».

«Карта успешности» – технология, содержащая определенные маркеры, позволяет отнести учеников класса к разным «группам успешности» и определить в отношении каждой группы целевые ориентиры и педагогические задачи. Работая в команде, благодаря этой технологии, классные руководители имеют реальную возможность управлять успешностью каждого ученика.

Продолжаем работу!  К проекту «Форсайт для классных» может присоединиться любая московская школа. Подробнее на сайте.