Московский руководитель класса решает большое количество задач, разделяя ответственность за вклад в качественное образование учеников своего класса и школы в целом с учителями-предметниками и административной командой. Чтобы быть эффективным самому и научить этому своих воспитанников, руководителю класса необходимо владеть многими компетенциями. В частности, грамотно распределять и использовать ресурсы, включая IT технологии, без которых сегодня уже невозможно представить московскую школу.
Кто чаще пользуется электронным дневником: дети или родители? Для каких целей? Как сделать ЭЖД эффективным инструментом классного руководителя в работе с семьей? Какие простые и удобные сервисы (кроме WhatsApp) можно использовать для взаимодействия с родителями? Обменяемся опытом и обсудим эти вопросы на Школе классных руководителей 24 апреля.